Внедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии

Внедрение IP-телефонии необходимо когда перед организацией встают болееширокие задачи, чем позвонить / принять / перевести звонок. Ключевой задачей как правило выступает запись звонков с целью контроля качества переговоров с клиентами и поставщиками. Дополнительная польза заключается в:

  • Возможности общения с коллегами с филиалов. Бесплатно и по короткому номеру;
  • Гибкость приема и перенаправления звонков, например после 18 ч. входящие звонки могут переводится на мобильный руководителя отдела продаж;
  • Возможность работы с телефоном из любой точки пространства.
от 2000 руб за 1 рабочее место
* без учета стоимости телефонных аппаратов (от 5500 рублей)
+7 (918) 399-78-99
+7 (861) 203-23-25
Наверх Наверх